Правила возврата товара и приёма претензий

Вы хотите вернуть деньги или заменить товар. Такое случается крайне редко (за несколько лет работы пока ни разу) и мы стараемся сделать все, чтобы такого не происходило. Но иногда это возможно по нашей вине или другой причине.

Мы возвращаем деньги или делаем замену только в следующих случаях несоответствия качества:

  1. вы получили товар поврежденным, испорченным, просроченным, непригодным к употреблению
  2. вы получили товар, отличный от товара в заказе
  3. на почте упаковка заказа явно повреждена и целостность содержимого может быть нарушена

Внимание! Перед оплатой убедитесь, что менеджер обработал заказ и сообщил вам стоимость доставки, если она требуется.
Не отправляйте деньги, пока мы не согласуем условия. Если вы отправите оплату до согласования, то мы либо зачислим сдачу в качестве бонсуных баллов либо мы вернем вам деньги, но комиссия банка за возврат будет оплачиваться за ваш счет. П
осле обработки и подтверждения заказа менеджер отправить вам реквизиты для платежа.

Если в случае №3 вы видите, что посылка сильно повреждена или вскрыта, разорвана, смята, испачкана, на ней подтёки и т.п. Не принимайте посылку, а срочно обратитесь к администратору отделения и в его присутствии оформляйте повреждение. Скан или фото акта пришлите нам. Далее это уже наша проблема. Как только мы подтвердим повреждения на почте, мы сделаем возврат заказа. Если у посылки смят угол, просто царапина сбоку или отклеился скотч, то не стоит волноваться. Мы всегда упаковываем с запасом. Небольшие повреждения не испортят содержимое. Каждый товар дополнительно упаковывается герметично в полиэтилен, чтобы исключить посторонние запахи воздействие влаги.

Во всех остальных случаях возврат или компенсация производится только если у вас есть видео вскрытия посылки, на котором отчетливо виден почтовый бланк и видна причина несоответствия.

Пожалуйста, всегда фиксируйте вскрытие посылок, чтобы избежать недоразумений. Видео не должно редактироваться, нарезаться и т.п. Чтобы исключить фабрикацию несоответствий.

Если несоответствие установлено, то в зависимости от ситуации мы можем:

  1. Заменить некачественный товар - покупатель высылает несоответствующий товар обратно. Мы компенсируем почтовые расходы бонусными баллами.
  2. Компенсировать стоимость товара бонусными баллами.
  3. Если товар не доставлен или утерян по вине почты службы доставки, мы возвращаем стоимость заказа на выбор либо бонусными баллами, почтовым переводом или на карту\счет (если заказ был оплачен безналичным способом)

Замене и возврату не подлежат заказы если:

  1. Вам просто не понравился товар, вкус, крепость, терпкость, острота, неполный вкус, но товар не просрочен, его качество соответствует составу и описанию на упаковке, товар не поврежден. То есть по субъективным причинам заказ не возвращается.
  2. Отсутствует видео вскрытия, снятое непрерывно, без нарезки и монтажа, от вскрытия посылки, до демонстрации внешнего, видимого несоответствия заказа.
  3. На видео вскрытия отсутствует четкий почтовый бланк с адресом, именем и почтовыми отметками.

Обратите так же внимание на следующее. 

На фотографиях товара могут демонстрироваться вскрытые упаковки. В заказе отправляется коробка в исходном запечатанном виде, в котором была предоставлена поставщиком. Так же на фотографиях может быть указан срок годности, который тоже предоставляется только для демонстрации и будет отличаться от срока годности высылаемых товаров.

К сожалению, по независящим от нас причинам, при транспортировке из Великобритании иногда могут происходить небольшие деформационные повреждения картонной упаковки, которые почти никогда не отражаются на качестве содержимого.

Работает на OpenCart
GeekOff.ru © 2018